Условия оплаты
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Оплата наличными
При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или использовании постамата.
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
- JCB
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Платёж отклонён! Почему?
Если при попытке оплатить заказ вы столкнулись с ошибкой и оплата не прошла, убедитесь, что:
- срок действия карты не истёк;
- на вашем счёте достаточно средств для покупки;
- вы ввели верные данные карты: номер, срок её действия или код безопасности CVV/CVC;
- на вашей карте не стоит ограничение на онлайн-покупки;
- карта не заморожена банком либо не находится в списке подозрительных карт;
- вы верно ввели 3DS код.
Если всё в порядке, но платёж всё равно отклоняется, обратитесь в банк, выпустивший карту, для выяснения точной причины. Возможно, на стороне банка или системы, проводящей платёж, возникли временные технические проблемы.
Если же в банке помочь не смогли — напишите в нашу поддержку! Попробуем разобраться.
С меня списали деньги, но заказ не оформился. Что делать?
Пожалуйста, проверьте детальную выписку по вашему счёту и убедитесь, что деньги действительно списаны.
Если списание нашлось в выписке, напишите в службу поддержки.
Чтобы ускорить решение вопроса, пожалуйста, укажите в обращении следующую информацию:
- Маску карты. Это первые 6 и последние 4 цифры на карте. Пример: 123456******1234. По маске карты мы проверим историю платежей.
- Дату, время и сумму списания.
- Скриншот операции списания из мобильного банка.